Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Народные умельцы придумали одну хорошую вещь. Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ

Этим самым сняли нагрузку с вала топливного насоса.

Потому как в процессе эксплуатации на насосе ТНВД быстро выходит из строя подшипник.

Который в свою очередь разбивает корпус самого насоса. Да и от ненужного шума освободились.

Для этого нам понадобиться:

- сам компрессор со шкивом;

пластина для крепления компрессора

- пластина для крепления компрессора, пластина толщиной 5мм;

- ремень, подобранный по размеру;

На фотографиях можно посмотреть, как это все выглядит.

фото установки компрессора

1

фото установки компрессора

2

фото установки компрессора

3

фото установки компрессора

4

фото установки компрессора

5

фото установки компрессора

6

фото установки компрессора

7

фото установки компрессора

Нужно подрезать уголки вентилятора, для того чтобы лопасти не задевали за шкив компрессора.

фото установки компрессора

Под пластину и под компрессор устанавливаем прокладки. Шланг подачи масла тот же.

Конечно, в этом случае нужно внимательно следить за ремнями приводов. И желательно установить натяжной ролик на привод компрессора.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):