При обращении с тормозной жидкостью следует учесть следующее:
Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг

Снятие и установка амортизатора/разборка передней стойки VW Passat
Снять переднюю стойку.
Для того, чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого применяется специализированное приспособление

Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat
Система зажигания «Digifant»
Внимание: Если при проверке будут производиться измерения в детонационном датчике, прежде остановить двигатель

Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6
Освободить колесные болты.
Поднять зад автомобиля.
Снять заднее колесо.

Регулировка люфта рулевого управления VW Passat
Рулевое управление с зубчатой рейкой не должно иметь люфтов от упора до упора

Регулировка натяжения зубчатого ремня VW Passat
Снять верхнее ограждение зубчатого ремня.
Ударить резиновым молотком по зубчатому ремню, между колесом распредвала и колесом нагнетательного насоса

Регулировка привода переключения КПП VW Passat
Переключение регулируется, если некоторые передачи не включаются, при включении сцепления выскакивают или ослабли тросики переключения

Регулировка стояночного тормоза VW Passat
1 - Рычаг ручного тормоза. Перед снятием снять продолжение средней консоли. Для барабанных или дисковых задних тормозов различное исполнение рычага ручного тормоза

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании

Регулировка троса газа VW Passat
Трос очень ломкий и при установке требует особенно осторожного обращения

Для быстрого ускорения, например, при обгонах, автоматическая трансмиссия имеет так называемый выключатель "Kick-down" (сверхгаз), который включается при полностью выжатой педали газа

Регулировка троса подсоса VW Passat
Дизельные двигатели VW Passat оснащены устройством холодного старта.
С помощью троса можно управлять регулятором впрыска, находящегося внутри нагнетательного насоса и переставлять впрыск на 2.5° раньше, улучшая этим холодный запуск.

Проверка и регулировка оборотов XX и предельных оборотов VW Passat
Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.
Прогреть двигатель до эксплуатационной температуры масла не менее 60° С

Выхлопная система у бензиновых двигателей состоит из передней выхлопной трубы, переднего глушителя, среднего глушителя, конечного глушителя.
Вместо переднего глушителя, в автомобилях с катализатором установлен фильтр отработанных газов.

Амортизаторы можно заменять по одиночке.
Проверить амортизатор.
Имеются пружины различной жесткости

Слив отстоя и замена топливного фильтра VW Passat
Для безотказной эксплуатации необходимо каждые 15000 км сливать воду из топливного фильтра, каждые 3000 км - заменять его.
обращать внимание на то, чтобы топливо не попадало на шланги ОЖ