Разборка приводного вала VW Passat
Дефектные манжеты заменять немедленно. Для замены защитных чехлов требуется разборка приводного вала
Так как в смазку попадает грязь, вал промыть и смазать новой смазкой G6.
Дефектные шарики в подшипниках обнаруживают себя по стукам при изменениях нагрузки и треску. В этом случае заменять вал в комплекте.
при снятом приводном вале автомобиль нельзя передвигать, так как при отсутствии продольной нагрузки можно повредить колесный подшипник.
1 - Стопорное кольцо. Заменить на новое
2 - Прокладка. Заменять на новую для шарниров равных угловых скоростей, начиная с диаметра
3 - Внутренний шарнир равных угловых скоростей,
4 - Внутренний шарнир равных угловых скоростей,
5 - Тарельчатая пружина. По внутреннему диаметру нанесены зубья. Больший диаметр (вогнутая сторона) прилегает к шарниру равных угловых скоростей.
6 - Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром
7 - Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром
8 - Скоба. Заменять на новую
9 - Хомут. Заменять на новый; металлические кольца распилить
10 - Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром
1 1- Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром
12 - Наружный шарнир равных угловых скоростей,
13 - Наружный шарнир равных угловых скоростей,
14 - Стопорное кольцо. Заменять на новое; вставлять в расточку вала
15 - Дистанционная шайба
16 - Тарельчатая пружина. Больший диаметр (вогнутая сторона) прилегает к дистанционной шайбе.
17 - Приводной вал. Автомобили, начиная с 66 кВт (
18 - Приводной вал. Автомобили до 66 кВт (
19 - Компенсационный грузик. Для левого и правого валов, кроме автомобилей с турбодизельным двигателем