Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

Система зажигания «Digifant»

Внимание: Если при проверке будут производиться измерения в детонационном датчике, прежде остановить двигатель

Затем снова запустить его,чтобы проверить результаты регулировки

В распоряжении необходимо иметь стробоскоп, который показывает отклонение момента зажигания на разных оборотах.

Проверка

- Проверить датчик температуры.

- Подсоединить стробоскоп согласно инструкции.

- Двигатель должен работать на холостых оборотах.

- Отсоединить штекер от датчика температуры.

- Установить обороты двигателя 2300 об/мин.

Момент зажигания должен соответствовать табличному.

- Насадить штекер на датчик температуры.

- Вновь проверить момент зажигания. Он должен измениться на 30°±3° против ранее замеренного.

Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

Если момент зажигания отклоняется только на 20°±3°, то неисправен детонационный датчик или проводка.

- Заглушить двигатель.

- Проверить усилие затяжки детонационного датчика. Для этого ослабить детонационный датчик,

находящийся на блоке двигателя, и вновь затянуть динамометрическим ключом с усилием 20Нм.

Усилие затяжки, для правильной работы датчика очень важно, и должно строго выдерживаться.

Запустить двигатель и проверку повторить. Все дальнейшие проверки системы зажигания «Digifant» требуют дополнительных измерительных приборов и поэтому должны производиться на СТО.

Проверка и регулировка момента зажигания

Для проверки и регулировки необходимо иметь тахометр и стробоскоп.

Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

 Прогреть двигатель. Эксплуатационная температура двигателя достигнута, если шланг охлаждающей жидкости внизу радиатора станет теплым.

Температура масла у карбюраторных двигателей около +60°С, у двигателей со впрыском топлива - около +80°С.

- Выключить освещение и кондиционер.

- Выключить зажигание.

- Подсоединить тахометр и стробоскоп, согласно инструкциям по эксплуатации, при выключенном зажигании.

«TSZ-H»: Шланг вакуумного регулятора, в зависимости от модели, снимается и затыкается, или остается насаженным, см. таблицу моментов зажигания.

- «TSZ-H», «VEZ», «KE-Motronic»: запустить двигатель и остановить работать на холостых оборотах.

- Система «Digifant» (буквенные обозначения двигателя РП, РВ, 2Е, РО): снять синий штекер с датчика температуры.

Датчик температуры находится на штуцере Охлаждающей Жидкости, вблизи штекеров свечей зажигания. Запустить двигатель и установить 2250 об/мин.

- Направить свет стробоскопа в смотровое отверстие корпуса сцепления. Внимание: в большинстве случаев смотровое отверстие закрыто резиновой пробкой. Пробку удалить.

Внимание: опасность получить травму от вращения ременного шкива и движения клиновидного ремня.

Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках, маркировка момента зажигания на маховике стоит неподвижно против соответствующей маркировки на корпусе сцепления.

 Если маркировки не совпадают, ослабить стопорный винт распределителя, провернуть распределитель зажигания, пока маркировки не совпадут. Вращение распределителя в системе

Проверить регулировку холостого хода.

- Проверить еще раз момент зажигания.

- Отсоединить контрольные приборы.

- Если снимались, насадить вакуумный шланг и распределитель зажигания или штекер на датчик температуры.

Моменты зажигания

Внимание: при регулировке момента зажигания обратить внимание на то, снят ли вакуумный шланг с вакуумного регулятора распределителя зажигания или нет. Номер двигателя и буквенное обозначение выбиты с левой стороны моторного блока.

1)  Модели с дополнительно установленным регулируемым катализатором: контрольное значение: 16°...20° перед ВМТ; регулировочное значение: 18°±1 перед ВМТ; контрольное число оборотов: 900±75 об/мин;

вакуумный шланг: насажен.

Снять шланг и заткнуть подходящей пробкой, например, чистым винтом.

3)  Снять штекер с датчика температуры. ’С 10.90: 900±100 об/мин.