Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6

Освободить колесные болты.

Поднять зад автомобиля.

Снять заднее колесо.

Отжать защитный колпак.

Отжатие колпака может производиться различными инструментами, но при этом нужно следить за тем, чтобы не повре­дить колпак.

Из-за поврежденного колпака в под­шипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника. Поэтому де­формированные или растянутые колпаки обяза­тельно заменять.

Защитный колпак может сниматься специальны­ми щипцами или отжиматься отверткой.

Регулировка подшипников

Вынуть шплинт и снять корончатую контргайку.

Слегка ослабить шестигранную гайку и снова подтянуть.

Люфт отрегулирован правильно, если нажимную шайбу еще можно смещать нажатием пальца на отвертку (стрелка). При этом отвертку ни в коем случае не вращать и не подпирать.     

привернуть колесо, не затягивая болтов, и поворачивать при затягивании гайки, чтобы не допустить заклинивания подшипников.

Вставить корончатую контргайку так, чтобы можно было вставить шплинт. Обязательно применять новый шплинт, после установки шплинт загнуть.

Осторожно надеть колпак с помощью приспособ­ления VW40-21. Если этого приспособления нет, можно использовать подходящую трубку. Внут­ренний диаметр этой трубки должен прилегать к выступу колпака. 

колпак не должен быть смят или вытянут. Через не плотный колпак может проникать влага и разрушить подшипник. Поэтому даже слегка деформированный колпак подлежит замене.

Смонтировать заднее колесо, опустить автомо­биль, затянуть колесные болты усилием 110 Нм.

New

Центрифуга ЗИЛ-131

Фильтр очистки масла (рис. 1) центробежный, с реактивным приводом, включен в систему смазки последовательно

Блок цилиндров и ГБЦ ЗИЛ-131

Блок цилиндров двигателя чугунный, со вставными гильзами из серого чугуна с кислоупорной вставкой в верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через асбостальную прокладку, а нижней части — двумя резиновыми кольцами

Выберите язык