Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6
Освободить колесные болты.
Поднять зад автомобиля.
Снять заднее колесо.
Отжать защитный колпак.
Отжатие колпака может производиться различными инструментами, но при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить колпак.
Из-за поврежденного колпака в подшипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника. Поэтому деформированные или растянутые колпаки обязательно заменять.
Защитный колпак может сниматься специальными щипцами или отжиматься отверткой.
Вынуть шплинт и снять корончатую контргайку.
Слегка ослабить шестигранную гайку и снова подтянуть.
Люфт отрегулирован правильно, если нажимную шайбу еще можно смещать нажатием пальца на отвертку (стрелка). При этом отвертку ни в коем случае не вращать и не подпирать.
привернуть колесо, не затягивая болтов, и поворачивать при затягивании гайки, чтобы не допустить заклинивания подшипников.
Вставить корончатую контргайку так, чтобы можно было вставить шплинт. Обязательно применять новый шплинт, после установки шплинт загнуть.
Осторожно надеть колпак с помощью приспособления VW40-21. Если этого приспособления нет, можно использовать подходящую трубку. Внутренний диаметр этой трубки должен прилегать к выступу колпака.
колпак не должен быть смят или вытянут. Через не плотный колпак может проникать влага и разрушить подшипник. Поэтому даже слегка деформированный колпак подлежит замене.
Смонтировать заднее колесо, опустить автомобиль, затянуть колесные болты усилием 110 Нм.