Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем правое колесо
Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой, статья - "Как заменить рулевые тяги"
Головкой «на 17» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону
Удерживая гайку от проворачивания накидным ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления кронштейна.
Вынимаем болты
Снимаем кронштейн маятникового рычага.
Зажимаем маятниковый рычаг в тиски.
Пассатижами вынимаем шплинт
Ключом «на 19» отворачиваем регулировочную гайку
Снимаем шайбу
Извлекаем верхнюю шайбу корпуса кронштейна.
Снимаем с оси рычага корпус кронштейна
Снимаем с корпуса кронштейна верхний уплотнитель и нижний
Вынимаем верхнюю пластиковую втулку оси и нижнюю.
Для замены оси рычага ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку, удерживая ось рычага от проворачивания ключом «на 13»
Вынимаем ось из отверстия рычага
Снимаем нижнюю шайбу
Заменить пластиковые втулки и ось кронштейна маятникового рычага можно на автомобиле, не отворачивая болты крепления кронштейна к лонжерону.
Отсоединив от маятникового рычага шаровые пальцы средней и боковой тяг, отворачиваем регулировочную гайку и вынимаем маятниковый рычаг с осью
Вынимаем пластиковые втулки.
Собираем кронштейн в обратной последовательности.
Самоконтрящуюся гайку оси затягиваем моментом 63,7-102,9 Нм (6,5-10,5 кгс·м).
Смазываем пластиковые втулки и заполняем полость между ними в кронштейне смазкой Литол-24.
Верхнюю шайбу устанавливаем выдавками вверх.
После затягивания регулировочной гайки рычаг должен поворачиваться под действием силы 9,8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его конце.
Если усилие поворота рычага превышает эту величину, то отворачиваем регулировочную гайку, приподнимаем верхнюю шайбу и снова затягиваем гайку так, чтобы добиться необходимого усилия поворота рычага.
Гайки болтов крепления кронштейна маятникового рычага затягиваем с моментом 33,3-41,2 Нм (3,4-4,2 кгс·м)