Для устранения конкретной неисправности, как правило, требуется лишь частичная разборка карбюратора, в этом случае отдельные операции можно пропустить
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
Снимаем электромагнитный клапан, топливный фильтр, отсоединяем разъем концевого выключателя (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана)
Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга обратного слива топлива и снимаем шланг со штуцера карбюратора.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства
Вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой, вынимаем крышку с диафрагмой и тягой, слегка повернув ее, чтобы загнутый конец тяги прошел через паз корпуса пускового устройства.
Осторожно отделив диафрагму от корпуса, снимаем ее и находящуюся под ней пружину.
При установке крышки совместите отверстие на ее привалочной плоскости с отверстием на краю диафрагмы (показаны стрелками) и переходной втулкой канала подачи разрежения на корпусе пускового устройства.
Удерживая ключом «на 8» втулку крепления троса привода воздушной заслонки на трехплечем рычаге, другим ключом «на 8» ослабляем болт крепления троса, не выворачивая его.
Слегка вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой, чтобы трос вышел из втулки.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки (четыре из них находятся в колодцах)
Снимаем ее (не потеряйте винты!). Последующая разборка крышки описана в конце статьи
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки системы холостого хода
Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и вынимаем их.
Шлицевой отверткой с лезвием шириной 4 мм выворачиваем главные топливные жиклеры.
На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус.
Если карбюратор на автомобиле, удобно воспользоваться остро заточенной палочкой или длинным саморезом.
Пассатижами вынимаем малые диффузоры.
Пассатижами с тонкими губками вынимаем распылитель ускорительного насоса вместе с уплотнительным резиновым кольцом.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимаем ее вместе с диафрагмой и пружиной.
Снимаем пружину и осторожно отделяем диафрагму.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов
Снимаем крышку, пружину и диафрагму
Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер экономайзера.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом карбюраторе.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода концевого выключателя и отсоединяем провод от концевого выключателя.
Выворачиваем регулировочный винт количества смеси холостого хода с пружиной.
Узкой шлицевой отверткой отворачиваем винт регулировки качества смеси и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Иногда для этого приходится засверлить край корпуса карбюратора и использовать проволочный крючок.
Разборка крышки карбюратора
Через выколотку диаметром 2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков.
Снимаем ось и поплавки.
Снимаем прокладку крышки. (Осторожно, картон легко расслаивается!)
Ключом «на 11» выворачиваем игольчатый клапан.
Вынимаем игольчатый клапан и уплотнительное медное кольцо.
Ключом «на 14» отворачиваем болт крепления (ось) рычага управления воздушной заслонкой и, сняв рычаг, вынимаем находящиеся под ним шарик и пружину. (Осторожно, шарик легко потерять!)
Собираем карбюратор в обратной последовательности