Электрика ВАЗ-2121

Большинство электрических цепей автомобиля защищено плавкими предохранителями

Снятие контроллера

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Снятие датчика положения коленчатого вала

Датчик выдает контроллеру информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек

Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя.

Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания

Комбинацию приборов снимаем для ее замены, для замены контрольных ламп и ламп подсветки, троса спидометра и для доступа к точкам крепления панели приборов

На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4)

Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны.

Вентиляторы системы охлаждения двигателя ВАЗ-21214 вращаются с помощью двух электродвигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов

Габаритный свет включен, если нажат (полностью или частично) переключатель наружного освещения. При этом загораются и лампы фонарей освещения заднего номерного знака

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214