ДААЗ 2107

Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Разборка и ремонт корпуса карбюратора ДААЗ 2107

Снимаем возвратную пружину

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ДААЗ 2107

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Разборка и проверка деталей крышки карбюратора ДААЗ 2107

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства

Ремонт игольчатого клапана ДААЗ 2107

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки

Регулировка холостого хода ДААЗ 2107

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ДААЗ 2107

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке.

Снимаем крышку карбюратора.