Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Народные умельцы придумали одну хорошую вещь.

Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ

Этим самым сняли нагрузку с вала топливного насоса.

Потому как в процессе эксплуатации на насосе ТНВД быстро выходит из строя подшипник.

Который в свою очередь разбивает корпус самого насоса. Да и от ненужного шума освободились.

Для этого нам понадобиться:

- сам компрессор со шкивом;

Пластина крепления компрессора: А - отверстия для установки компрессора; В - отверстия для крепления самой пластины к приводу; О - канал слива масла с компрессора
  • - пластина для крепления компрессора, пластина толщиной 5 мм;
  • - ремень, подобранный по размеру;

На фотографиях можно посмотреть, как это все выглядит.

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Нужно подрезать уголки вентилятора, для того чтобы лопасти не задевали за шкив компрессора.

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Под пластину и под компрессор устанавливаем прокладки.

Шланг подачи масла тот же.

Конечно, в этом случае нужно внимательно следить за ремнями приводов.

И желательно установить натяжной ролик на привод компрессора.