Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Элементы задней подвески: 1 – резиновая втулка; 2 – распорная втулка; 3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 – нижняя продольная штанга; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – пружина подвески; 8 – болт крепления верхней продольной штанги; 9 – кронштейн крепления нижней продольной штанги; 10 – поперечина пола кузова; 11 – кронштейн поперечной штанги; 12 – регулятор давления задних тормозов; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – балка заднего моста; 15 – верхняя продольная штанга; 16 – дополнительный буфер хода сжатия; 17 – поперечная штанга; 18 – резиновая втулка проушины амортизатора; 19 – амортизатор; 20 – изолирующая прокладка пружины
Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.
Поперечная штанга («тяга Панара») ограничивает смещение балки в поперечном направлении.
Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля.
В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры.
Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины.
Деформированные штанги можно выправить.
Затягивать болты крепления штанг можно только в положении «автомобиль на колесах», при этом расстояние от балки моста до лонжерона над ней должно составлять 152 мм.
Амортизаторы крепятся нижней частью к кронштейнам на балке заднего моста, верхней — к пальцам на поперечине пола кузова через резиновые подушки с дистанционными втулками и шайбами.
Затягивать болты крепления амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».
Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки.
Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста.
Верхний конец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.
К ней также приварен кронштейн буфера сжатия.
При максимальных ходах подвески резиновый буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины.
При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс (А) — без маркировки, класс (В) — с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой).
Допускается установка пружин класса (А) на передней подвеске и класса (В) — на задней, но не наоборот.