Неисправность, связанная с пропажей холостого хода в основном связана с отказом регулятора холостого хода
Но может быть эта неисправность связана и с подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки.
Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки.
Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера (см. Замена дроссельного узла Нива Шевролет).
Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки.
Снимаем регулятор холостого хода
Извлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо
Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.
Расстояние должно быть не более 23 мм.
Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.
Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.
Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.
Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло.
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.
Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.