Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.
Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и смазка карданного вала Нива»).
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.
Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.
Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.
Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы
Гайка ступицы затянута большим моментом.
Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.
Снимите гайку и центрирующую втулку.
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг.
Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
Отведите поворотный кулак в сторону.
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).
Отведите редуктор назад
Снимите правый привод
Аналогично снимите левый привод.
Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Регулировка подшипников ступиц Нива Шевролет»).