Топливный модуль разбираем для замены фильтра грубой очистки топлива, замены электронасоса, регулятора давления и датчика уровня топлива
Снимаем топливный модуль, как описано в статье – Как снять топливный модуль Лада Гранта
Отсоединяем наконечник провода массы от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива
Плоской отверткой поддеваем скобу крепления регулятора давления
Вынимаем скобу
Если установлено, то вынимаем контактное кольцо с корпуса регулятора давления
Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля
На регуляторе установлены два уплотнительных кольца
Если уплотнительные кольца потеряли эластичность или появились другие дефекты, то кольца заменяем
При подозрении на неисправность регулятора давления его необходимо заменить.
Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от разъема крышки
Надавливаем шлицевой отверткой на фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса
Отверткой с плоским наконечником отжимаем фиксатор датчика уровня топлива и сдвигаем датчик по пазам стакана модуля
Снимаем датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов
Нарушения в работе датчика указателя уровня топлива чаще всего связаны с износом контактной части его реостата.
В этом можно убедиться, измеряя его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего положения в другое.
Во многих случаях нарушение в работе датчика уровня топлива связано с загрязнением контактной группы или окислением.
Неисправный датчик следует заменить.
Маркером помечаем направляющую, на которую надета пружина
Выдвигаем направляющие стойки крышки модуля из пазов его стакана
Снимаем пружину с направляющей стойки крышки модуля
Отжимаем три фиксатора держателя топливного насоса
Вынимаем держатель с насосом из стакана модуля
Поддев шлицевой отверткой сетчатый фильтр
Снимаем сетчатый фильтр
Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра
Отжимаем фиксатор крепления топливного насоса
Вынимаем топливный насос из держателя
Бокорезами перекусываем хомут крепления трубки, если он установлен
Нагреваем гофрированную трубку техническим феном (можно полить кипятком)
И снимаем трубку со штуцера насоса
В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке
Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).
Если сетчатый фильтр сильно загрязнен, и очистить его не удается, замените его
Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.
При установке сетчатого фильтра стопорную шайбу или выправляем пассатижами или меняем
Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса заменяем.
На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch № 0580 454 035
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена в сторону багажника.
Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки показывают направление движения топлива
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив минусовую клемму аккумулятора, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.
После этого закрываем крышку топливного модуля.