Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя
Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ
Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.
Снимаем коробку передач, смотрим статью - «Снятие и установка коробки передач автомобиля КамАЗ»
Снимаем корзину сцепления
Вынимаем диски сцепления
Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик
Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник
На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя
Новый сальник смазываем моторным маслом
Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка
Собираем в обратной последовательности.
При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала коробки передач