Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.
Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.
Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня.
Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину 6 и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.
Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума.
Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе.
Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.
Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.
После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.
На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара.
Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.
Регулировка и проверка регулятора давления после сборки
Установить регулятор давления на испытательный стенд (см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а.
Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V
Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65-0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов.
При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.
После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.
Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. Для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки.
Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0-135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора.
После регулировки освободить проход к выводу II
Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2.
Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа.
При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.