Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления

Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра

Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.

При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.

Снятие рабочего цилиндра

Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра

Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.

Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

Снятие рабочего цилиндра

Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.

При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра

Разборка цилиндра сцепления

Разборка цилиндра

Зажать в тиски рабочий цилиндр.

Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой

Разборка цилиндра

Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.

Разборка цилиндра

Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3

Разборка цилиндра

При необходимости вывернуть клапан прокачки

Сборка цилиндра сцепления

Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Сборка цилиндра

При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.

Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления