Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления

Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра

Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.

При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.

Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.

При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра

Разборка цилиндра сцепления

Разборка цилиндра сцепления

Зажать в тиски рабочий цилиндр.

Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой

Разборка цилиндра сцепления

Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.

Разборка цилиндра сцепления

Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3

Разборка цилиндра сцепления

При необходимости вывернуть клапан прокачки

Сборка цилиндра сцепления

Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Сборка цилиндра сцепления

При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.

Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления