Балка 15 передней подвески— штампованная, двутаврового сечения, соединена с поворотными кулаками с помощью шкворней
Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми штифтами.
Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи и пыли защитными резинометаллическими колпаками.
В верхних бобышках поворотных кулаков со стороны балки выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания пыли и грязи.
Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.
Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки.
Упорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.
Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков имеются специальные канавки.
Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы.
На цапфах на двух конических подшипниках установлены ступицы передних колес с тормозными дисками.
Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси.
Рычаги трапеции закреплены к поворотным кулакам болтами высокой прочности.
Для исключения возможности ослабления затяжки болтов в эксплуатации резьбовые части соединений при сборке покрываются герметиком «Унигерм-6» ТУ 6-01-1285-84.
Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланце поворотных кулаков.
Продольная рулевая тяга 14 — цельнокованая, поперечная 6 — трубчатая, с резьбовыми наконечниками.
Резьбовые наконечники 7 имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.
Шарниры продольной и поперечной тяги ( рис. 2) унифицированы между собой.
Шарниры неразборные и не требуют обслуживания в эксплуатации.
Техническое обслуживание балки передней подвески описано в статье - "Техобслуживание балки"