Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца
При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»).
При подсосе воздуха через впускной коллектор могут возникать хлопки из выхлопной трубы.
Так же возникают перебои в работе двигателя и снижение мощности.
Во время этой неисправности двигатель потребляет больше бензина.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10», «на 13».
Поднимите капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
Снимите уплотнительные кольца впускных каналов.
Подденьте отверткой и снимите уплотнитель фланца крепления дроссельного узла.
Установите новые уплотнительные кольца в пазы коллектора.
Перед установкой впускного коллектора закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.