Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости
Вам потребуются: ключ «На 17», торцовая головка «на 12», трещотка.
Внимание! Длина толкателя 8 равна 112 мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.
Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления
Отсоедините шланг от цилиндра.
Не потеряйте уплотнительные шайбы, установленные с двух сторон соединительной муфты шланга.
Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления
Снимите рабочий цилиндр.
Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка сцепления УАЗ Патриот).
Переборка рабочего цилиндра
Разборку рабочего цилиндра производите в следующем порядке:
- отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак 6 (рис. 1) и выньте толкатель 8 вместе с колпаком;
- снимите колпак с толкателя;
- выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо 7;
- выньте поршень 4 с уплотнительной манжетой и пружину 2 из корпуса цилиндра; во избежание
повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух
к отверстию для шланга;
- снимите с поршня уплотнительную манжету 5;
- выверните перепускной клапан 9;
- снимите с клапана защитный колпачок.
Детали рабочего цилиндра тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.
Все резиновые уплотнительные манжеты цилиндра должны быть мягкими и эластичными.
Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины замените.
На зеркале главного цилиндра не должно быть рисок, раковин, и значительных износов.
При сборке рабочего цилиндра нужно убедится, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо.