Систему гидропривода выключения сцепления прокачивают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы гидропривода, а также при неполном выключении сцепления при нажатой до упора педали, что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.
Полезный совет
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки наливной горловины.
Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из системы гидропривода выключения сцепления.
Наденьте шланг на клапан и опустите его свободный конец в емкость, частично заполненную свежей тормозной жидкостью.
Нажмите на педаль сцепления четыре-пять раз и удерживайте ее нажатой.
Примечание
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2—3 с.
Отверните клапан примерно на 3/4 оборота — из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните клапан и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте операции 4—6 до полного прекращения выхода воздуха из шланга. Обычно для полного удаления воздуха требуется около 10 циклов.
Предупреждение
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «Min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Долейте в бачок тормозную жидкость до метки «МАХ». Заверните крышку бачка.