Трансмиссия

Работу проводим при замене КПП или при неисправности деталей привода управления механизма

Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы

Раздаточную коробку ремонтируем, если возникли неисправности

Для разборки потребуются ключи на 10, 13, 17, 24, 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла

Разборка валов коробки передач нужна для замены деталей валов.

Снятие коробки передач рассмотрено в статье – «Как заменить коробку передач Нива Шевролет»

Разборка коробки передач рассмотрена в статье – «Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123»

Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000км. пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок

Снимите механизм выбора передач (см. «Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123»)

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси

Раздаточная коробка предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».

Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы

Вам потребуются: трубный (газовый) ключ, отвертка, зубило, бородок, молоток, съемник крестовин, съемник стопорных колец, металлическая щетка, проникающая смазка (например, WD-40)