Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей
Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать шарнир практически не имеет смысла.
Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира.
Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол.
В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка, раздвижные пассатижи, молоток.
При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой хомут
Снимите малый хомут с чехла внутреннего шарнира.
Сдвиньте чехол по валу.
Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы.
Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы.
Извлеките из шарнира обойму в сборе с сепаратором и шариками.
Любым доступным способом пометьте шарики и пазы обоймы, чтобы установить шарики на прежние места.
При помощи отвертки и пассатижей снимите большой малый хомуты кожуха чехла наружного шарнира.
Сдвиньте кожух
Сдвиньте чехол по валу
Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Снимите с вала чехол и кожух.
Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
Заполните шарнир смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см 3 для внутреннего – 150 см 3);
Установите шарнир и снятые детали в порядке, обратном снятию.