Топливная система

На автомобилях Шевроле Нива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой применяется система подачи топлива с бессливной топливной рампой

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2 ). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

В состав топливного насоса входят: датчик уровня топлива, топливный фильтр и собственно электронасос

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра регламентирована – через каждые 30 000 км пробега

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак

Наливная труба топливного бака и гравитационный клапан выполнены общим блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

Особенности конструкции

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы