Система, устанавливаемая на часть выпуска автомобилей, предназначена для одновременного запирания замков всех дверей при запирании замка двери водителя ключом или с помощью кнопки блокировки замка

При отпирании замка двери водителя кнопкой или ключом замки всех остальных дверей также разблокируются.

Предусмотрена возможность разблокирования замков задних дверей и правой передней двери по отдельности кнопками блокировки замков.

В каждой двери установлены моторедукторы приводов замков, объединяющие в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор типа шестерня-рейка.

Схема системы блокировки дверей: 1 - монтажный блок; 2 - блок управления; 3 - моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 - моторедуктор блокировки замка задней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка двери водителя; А - к источникам питания; В - схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С - схема условной нумерации в колодках моторедукторов блокировки замков

В моторедуктор 5 (рис. 1), установленный в двери водителя, встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки или при повороте ключом барабана замка двери.

При замкнутых контактах переключателя электронный блок 2 управления включает все моторедукторы, которые через тяги блокируют замки дверей.

При размыкании контактов замки разблокируются моторедукторами аналогичным образом.

В блоке управления имеется инерционный выключатель, обеспечивающий разблокировку дверей при ударе автомобиля о препятствие во время аварии.

При неисправности системы проверьте предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы.

Блок управления и моторедукторы не разборные, и при выходе из строя их заменяют.

Данные для проверки моторедуктора

Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13 ± 0,1) В и при температуре окружающей среды (25 ± 10) °С, Н, не менее 30

Потребляемый ток при указанном выше напряжении питания, А, не более 7