Цепь газораспределительного механизма снимаем для замены, а также при ремонте деталей газораспределительного механизма
Для выполнения задания потребуются ключи на 14, 17, 19, торцовые головки на 14, 17, 19, удлинитель, отвертка с плоским лезвием, вороток
Подготавливаем автомобиль, устанавливаем на подъемник и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано в предыдущей статье
Снимаем декоративный кожух двигателя
Снимаем передний брызговик двигателя
Снимаем правую опору силовой установки, как описано в статье «Замена опор силовой установки Mitsubishi Lancer»
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Выкручиваем болт крепления шкива и снимаем шкив с коленчатого вала (показано на снятом двигателе)
Снимаем масляный картер
Выкручиваем шесть болтов (А), шесть болтов (В), по одному болту (C) и (D), а затем снимаем крышку цепи газораспределительного механизма
Специальным приспособлением отжимаем башмак натяжителя цепи и фиксируем натяжитель штифтом
Немного проворачиваем распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимаем цепь со звеньев шестерни вала
Извлекаем приспособление и снимаем цепь с шестерни вала впускных клапанов, затем с шестерни коленчатого вала и снимаем цепь с двигателя
Устанавливаем цепь в обратном порядке, соблюдая совпадение соответствующих меток оранжевого цвета на цепи и на шестернях валов
Наносим на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма герметик в соответствии со схемой, показанной на рисунке
Устанавливаем крышку и вкручиваем болты ее крепления в порядке, обратном показанному на рисунке 4
Устанавливаем все остальные ранее снятые детали в обратной последовательности