Верхнюю точку поршня первого цилиндра в такте сжатия устанавливаем при проведении работ, связанных со снятием привода распределительных валов, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать

Выставляем ВМТ по меткам на шестернях распределительных валов впускных и выпускных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо первого, либо четвертого цилиндра).

После этого нужно убедиться в совпадении меток на шкиве коленчатого вала.

Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в положение ВМТ)

В этом случае необходимо снять цепь привода газораспределительного механизма и повернуть коленчатый вал до совпадения меток

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия в следующем порядке

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем подкрылок правого переднего колеса

Снимаем крышку головки блока цилиндров

 Установка ВМТ первого цилиндра такта сжатия Mitsubishi Lancer

Поворачиваем коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения подвижной метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма

 Установка ВМТ первого цилиндра такта сжатия Mitsubishi Lancer

Проверяем совпадение меток на шестернях распределительных валов впускных и выпускных клапанов

В этом положении метки на звездочках распределительных валов расположены на горизонтальной линии напротив друг друга

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25