Опоры снимаем для замены или при замене агрегатов силовой установки
Снимаем брызговики и защиту картера, как описано в предыдущей статье
Снятие и установка защитного бруса

Подставляем под коробку передач через проставку опору
Выкручиваем болты крепления задней опоры к защитному брусу


Придерживая одним ключом от прокручивания болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на коробке передач, вторым ключом откручиваем гайку болта и вынимаем болт


Выкручиваем два болта переднего крепления защитного бруса двигателя, один болт заднего крепления бруса и снимаем с автомобиля брус в сборе с передней опорой
Выкручиваем два болта крепления передней опоры к защитному брусу и снимаем опору с бруса
Устанавливаем опору и защитный брус в обратном порядке, причем квадратные отверстия на корпусе опоры должны быть направлены к передней части бруса
Замена передней опоры силовой установки
Снимаем брызговики двигателя и защиту картера
Подставляем опору под коробку передач через резиновую или деревянную проставку
Выкручиваем болт крепления передней опоры к кронштейну на двигателе


Выкручиваем два болта крепления передней опоры к защитному брусу и снимаем переднюю опору с автомобиля
Устанавливаем переднюю опору в обратной последовательности
Замена задней опоры и кронштейна ее крепления
Снимаем брызговики двигателя и защиту картера
Подставляем опору под коробку передач

Откручиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну и вынимаем болт


Выкручиваем болт заднего и два переднего креплений задней опоры двигателя к защитному брусу

И снимаем заднюю опору с автомобиля


Выкручиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач и снимаем кронштейн
Устанавливаем опору и кронштейн в обратной последовательности
Замена правой опоры силового агрегата
Устанавливаем опору под картер двигателя через деревянную или резиновую проставку

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления правой опоры к ее кронштейну на двигателе


Выкручиваем один болт и отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой опоры к блоку цилиндров
Снимаем кронштейн с блока


Снимаем две резиновые шайбы, выкручиваем три болта крепления

Снимаем правую опору с автомобиля
Устанавливаем правую опору в обратном порядке
Замена левой опоры силовой установки
Снимаем воздушный фильтр

Поддеваем пластмассовые фиксаторы жгута проводов и отсоединяем фиксаторы от кронштейна воздушного фильтра


Вынимаем сапун коробки передач из кронштейна его крепления и снимаем кронштейн со шпильки


Выкручиваем три болта крепления кронштейна воздушного фильтра к кузову и снимаем кронштейн


Откручиваем гайку болта крепления левой опоры двигателя к кронштейну на кузове и вынимаем болт из кронштейна


Откручиваем три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач и снимаем кронштейн со шпилек


Снимаем две резиновые шайбы опоры и выкручиваем четыре болта крепления опоры к кузову

И снимаем левую опору с автомобиля
Устанавливаем левую опору в обратной последовательности