Кожух и брызговики двигателя снимаем для обслуживания и ремонта силовой установки

Для снятия декоративного кожуха двигателя головкой на 10 откручиваем два болта крепления кожуха к крышке головки блока цилиндров

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi LancerСнятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

И снимаем кожух

Устанавливаем кожух в обратной последовательности

Снятие и установка брызговиков и защиты картера

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi LancerСнятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

Выкручиваем два болта заднего крепления защиты картера

Откручиваем две гайки шпилек переднего крепления защиты картера

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

И снимаем защиту картера с автомобиля. Устанавливаем защиту в обратном порядке

Для снятия заднего брызговика снимаем защиту картера

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi LancerСнятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

Выкручиваем болт крепления защиты картера к поперечине

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

Вынимаем фиксаторы девяти пластмассовых держателей, снимаем держатели, а затем задний брызговик

Устанавливаем задний брызговик в обратном порядке

Для снятия переднего брызговика снимаем защиту картера, как описано выше

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi LancerСнятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

Выкручиваем по одному болту крепления переднего брызговика к нижним частям передних подкрылков

Поддеваем по одному фиксатору пластмассовых держателей и вынимаем держатели

 Снятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi LancerСнятие кожуха и брызговиков двигателя Mitsubishi Lancer

Выкручиваем пять болтов, вынимаем фиксаторы двенадцати пластмассовых держателей крепления переднего брызговика к бамперу и снимаем передний брызговик

Устанавливаем брызговики в обратном порядке

Для снятия боковых брызговиков снимаем передний и задний брызговики

Вынимаем по три фиксатора пластмассовых держателей боковых брызговиков и снимаем левый и правый боковые брызговики

Устанавливаем боковые брызговики в обратном порядке

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "