Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля
Отсоединяем приводы передних колес от коробки передач (описано в статье – Приводы передних колес Лада Приора)
Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.
Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.
После этого можно снять второй привод.
Вынимаем с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки передач
Запрессовываем новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны
На правом сальнике «А» (№ детали 2110-231034-01) стрелка направлена против часовой стрелки.
На левом сальнике «В» (№ детали 2110-2301035-01) – по часовой стрелке.
Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Сальник первичного вала коробки передач можно заменить только после снятия коробки передач.
Замена сальника штока переключения передач
Снимаем грязезащитный чехол с шарнира и сдвигаем его по штоку переключения передач
Выкручиваем болт крепления шарнира к штоку переключения передач
И отсоединяем тягу выбора передач вместе с шарниром от штока
Болт крепления шарнира к штоку кадмирован (покрытие золотистого цвета), нужно применять только такой болт
Болт фиксируется специальным клеем ТБ-1324 (можно применять анаэробный фиксатор)
Снимаем грязезащитный чехол
Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, ударами молотка аккуратно выпрессовываем обойму из картера коробки передач
Снимаем обойму со штока в сборе с сальником
С помощью подходящей оправки выпрессовываем сальник
Вынимаем сальник из обоймы
Запрессовываем новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессовываем обойму вместе с сальником внутрь коробки передач до упора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.