Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления

В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость, поступая по каналам распределителя, действует на соответствующий механизм сцепления.

Снятие гидрораспределителя мы рассмотрели в статье – «Разборка АКП DPO»

Гидрораспределитель (рис. 1), состоит из верхнего и нижнего корпуса электромагнитных клапанов, пластин сепаратора, прокладок, электромагнитных клапана регулирования давления, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитных клапанов последовательного переключения передач.

Расположение электромагнитных клапанов на гидрораспределителе АКП: 1 - клапан регулировки давления; 2 - клапан блокировки гидротрансформатора; 3 - электромагнитный клапан № 4 последовательности переключения передач; 4 - электромагнитный клапан № 3 последовательности переключения передач; 5 - электромагнитный клапан № 1 последовательности переключения передач; 6 - электромагнитный клапан № 2 последовательности переключения передач; 7 - электромагнитный клапан № 6 последовательности переключения передач; 8 - электромагнитный клапан № 5 последовательности переключения передач

Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока.

При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит из большого количества точных деталей.

При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.

Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом.

Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

После снятия блока распределения отсоединяем жгут проводов от клапанов (рис. 2)

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Откручиваем десять винтов крепления нижней крышки блока (рис. 3) и снимаем ее.

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Вынимаем шток управления (рис. 4).

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Переворачиваем гидроблок и откручиваем семь винтов верхней крышки блока (рис. 5), и снимаем ее.

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Вынимаем электромагнитный клапан регулирования давления 1 (рис. 6), и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (2).

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Снимаем верхний корпус регулирующих клапанов (рис. 7)

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Снимаем пластинчатый сепаратор (рис. 8)

Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)

Откручиваем винты крепления соленоидов и вынимаем соленоиды (рис. 9)

Вынимаем штоки и пружинки (рис. 10)

Детали гидрораспределителя АКП

После разборки блок и все детали гидрораспределителя промываются.

Уплотнения и дефектные детали заменяем.

Собираем блок в обратной последовательности.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "