Датчики кислорода снимаем, если они отказали и при демонтаже выпускных труб
Устанавливаем автомобиль для выполнения работ.
Снимаем клемму минус с аккумулятора.
Работу проводим на холодном двигателе.
Если на автомобиле установлен двигатель К4М
Снимаем глушитель шума и корпус воздушного фильтра (статья – «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума»).
Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1 (рисунок 1), управляющего датчика кислорода.
Отсоединяем от кронштейна 2 крепления колодку управляющего датчика кислорода.
Длинный торцовый ключ, или накидной ключ протаскиваем через провод датчика
Отворачиваем управляющий датчик
Вынимаем датчик из выпускного коллектора
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Перед установкой датчика наносим на резьбу графитовую смазку. Наносим аккуратно, чтобы смазка не попала на наконечник датчика.
Затягиваем датчик моментом 45 Нм.
Для автомобилей с двигателем К7М
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем защиту картера двигателя
Снимаем колодку 1, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув его
Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки управляющего датчика кислорода
Разъединяем хомут 2
Откручиваем управляющий датчик 3 кислорода
Устанавливаем датчик в обратной последовательности
Снятие диагностического датчика концентрации кислорода
Выполняем работы по подготовке автомобиля для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму АКБ.
Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1 (рисунок 5).
Накидной ключ на 22 с пропилом протаскиваем через провод датчика и отворачиваем датчик
Извлекаем датчик из трубы системы выпуска
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Перед установкой датчика наносим на резьбу графитовую смазку.
Наносим аккуратно, чтобы смазка не попала на наконечник датчика.
Затягиваем датчик моментом 45 Нм.
Устанавливаем клемму минус к АКБ.