
Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой

В АКП применяется трансмиссионное масло GenuineEJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018

В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».
Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке
Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива

Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – «Замена воздушных фильтров»)
Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов.

Относится к двигателям без гидрокомпенсаторов
Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом