Устройство и работа аппаратов стоя­ночного (запасного) тормоза Камаз

Стояночный тормоз предназначен для удержания не­подвижного автомобиля на горизонталь­ном участке, пути или уклоне, оговоренном правилами дорожного движения

Стояночный тормоз: 1 – тормозной кран обратного действия с ручным управлением; 2 – ускорительный клапан; 3 – баллон сжатого воздуха; 4 – двухмагистральный клапан; 5 – клапан контрольного вывода; 6 – тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором

Контур привода стояночного тормоза (рис.1) состоит из части двойного защитного кла­пана, двух воздушных ресиверов общей вместимостью 40 л, клапана контрольного вывода, ручного крана стояночного тормоза, ускорительного клапана, час­ти двухмагистрального перепускного кла­пана, четырех пружинных энергоаккуму­ляторов, тормозных камер, трубопроводов и шлангов между ними.

Контур привода стояночного тормоза работает по принципу обратного действия, когда при подаче сжатого воздуха производится растормаживание, а при выпуске сжатого воздуха - затормаживание.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм