Демонтаж лебедки производим для замены или для ремонта

Лебедку заменяем при следующих неисправностях:

  • - течь масла через манжеты в результате их повреждения;
  • - поломка сухаря и разрушение витков ходового винта тросоукладчика;
  • - прогиб направляющих валов тросоукладчика и заедание направляющих роликов;
  • - износ отверстия под конец сухаря в корпусе тросоукладчика;
  • - износ или поломка зубьев глобоидной пары редуктора лебедки;
  • - трещины или пробоины в картере лебедки

Для выполнения задания нужны инструменты: ключи 12х13, 14х17, 17х19, 22х24, накидной ключ 19х22, отвертка, молоток, лом, монтажная лопатка, подъемно-транспортное приспособление для снятия коробок передач, чалочное приспособление

Снимаем трос лебедки для этого:

Откручиваем гайки прижимов и снимаем два щита настила пола платформы, расположенные над лебедкой

Ослабляем крепление троса вручную, повернув рычаг включения редуктора лебедки

 Снятие и установка лебедки автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем и вынимаем палец 4 (рис. 1) и крюк 5, выбиваем клин 3, снимаем коуш 2. Выдайте трос назад

Запускаем двигатель, заполняем пневмопривод тормозных систем воздухом. Включаем стояночную тормозную систему

Устанавливаем переключатель управления раздаточной коробкой в нейтральное положение

Устанавливаем переключатель управления коробкой отбора мощности в положение «включено»

Включаем заднюю передачу в коробке передач

Разматываем трос

Примечания: слабину троса выбирайте вручную. При необходимости можно размотать трос вручную, для этого отключаем вал барабана лебедки, повернув рычаг

 Снятие и установка лебедки автомобиля КАМАЗ

Отсоединяем трос от барабана лебедки, отвернув гайки 11 (рис. 2) крепления скобы, и снимите скобу 9

 Снятие и установка лебедки автомобиля КАМАЗ

После того как сняли трос, сливаем масло из картера редуктора лебедки, выкрутив две пробки 34 (рис. 3)

Отсоединяем задний карданный вал привода лебедки от лебедки

Снимаем защитную муфту с крышки штока вилки включения редуктора лебедки

Зачаливаем лебедку, выкручиваем болты крепления лебедки к задней поперечине и болты крепления передней поперечины к раме

Направляя и поддерживая лебедку ломом, который нужно упереть в заднюю поперечину, сдвигаем лебедку вперед и поворачиваем так, чтобы она прошла между лонжеронами рамы.

Опускаем лебедку и вытягиваем ее из-под автомобиля (эту операцию выполняют два человека)

Примечание: при использовании тележки, опускаем стол тележки или приподнимаем заднюю часть автомобиля и выкатываем тележку

Установка лебедки

Заливаем масло в картер редуктора лебедки до уровня контрольной пробки

Обхватываем лебедку стропами и заводим под автомобиль

Зачаливаем лебедку, поднимаем между лонжеронами и поворачиваем так, чтобы установить переднюю поперечину на кронштейны рамы

Вкручиваем болты крепления лебедки к задней поперечине и передней поперечине к кронштейнам рамы

Надеваем защитную муфту на крышку штока вилки включения редуктора лебедки

Присоединяем задний карданный вал к лебедке

Устанавливаем трос

Перед установкой троса его концы оплавляем или обматываем проволокой

Перед закреплением троса нужно убедиться, что корпус держателя направляющих роликов находится в крайнем левом положении, при этом скоба крепления троса на барабане должна находиться в верхнем положении

Проводим трос вперед

Закрепляем трос в коуше клином 3 (рис. 1), устанавливаем крюк, палец и зашплинтовываем его

Запускаем двигатель, заполняем пневмопривод тормозных систем воздухом. Включаем стояночную тормозную систему

Устанавливаем переключатель управления раздаточной коробкой в нейтральное положение

Устанавливаем переключатель управления коробкой отбора мощности в положение «включено»

Включаем первую передачу в коробке передач. Наматываем трос, после трех-четырех витков плотно сбиваем их к левой реборде.

После пятого слоя намотки допускается набегание витка на виток.

Для приведения в транспортное положение зацепляем крюк троса за левый буксирный крюк, включаем лебедку и первую передачу в коробке передач и плавно натягиваем трос (эту операцию нужно выполнять вдвоем)

Техническое условие. Тормоз не должен нагреваться в течение 1-3 мин выше температуры, выдерживаемой рукой. При нагреве откручиваем гайку 45 (рис. 3) на два-три оборота

Устанавливаем два щита настила пола платформы

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "