Масляный насос — шестерен­ного типа марки НШ-32-Л-2 левого враще­ния.

Давление масла в гидросистеме, создаваемое насосом, 14 МПа, производи­тельность насоса 56 л/мин при частоте вращения 1900...2000 об/мин

Насос содер­жит размещенные в корпусе ведущую и ведомую вал-шестерни и втулки, в кото­рых вращаются вал-шестерни.

Корпус насоса закрыт крышкой с уплотнительным кольцом, привернутой винтами.

Ведущая шестерня выполнена заодно со шлицевым валом, который уплотнен манжетой и при­водится во вращение полумуфтой 22.

При вращении шестерен жидкость, заключенная во впадинах зубьев, перено­сится из камеры А (рис. 1) всасывания по периферии корпуса в камеру Б нагнета­ния и далее в напорную гидролинию.

По мере приближения к нагнетательной каме­ре давление жидкости повышается (пока­зано стрелками на рисунке).

Маслонасос и фильтр Камаз

Всасывающий патрубок насоса боль­шего диаметра соединен с баком. Масля­ный бак — штампованный из двух поло­вин.

В верхней части бака имеются залив­ная горловина и фланец крепления фильт­ра, в нижней — отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой, и всасываю­щий патрубок.

В заливной горловине уста­новлена фильтрующая сетка.

Горловина закрывается резьбовой крышкой с отвер­стием, сообщающим полость бака с атмо­сферой, и указателем уровня масла с нижней и верхней отметками.

Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок при опущенной платформе.

Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горло­вины предусмотрена волосяная набивка.

На сливной магистрали установлен фильтр масляного бака.

Фильтр гидросистемы автомобиля Камаз

Фильтр масляного бака (рис. 2). Из сливной магистрали масло поступает через патрубок 4 в полость корпуса 2 фильтра и через фильтрующие эле­менты 3, трубу 1 фильтра идет в бак.

При чрезмерном засорении фильтрующих эле­ментов давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5 и масло сливается в бак минуя фильтрующий элемент.

Про­хождение масла через клапан сопровожда­ется специфическим шумом, что свидетель­ствует о необходимости очистки фильтра.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали