Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ
Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.
Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ
Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.
1. Снимаем коробку передач, смотрим статью «Снятие и установка КПП автомобиля КамАЗ»передач»
2. Снимаем корзину сцепления
3. Вынимаем диски сцепления
4. Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик
5. Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник
На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя
6. Новый сальник смазываем моторным маслом
7. Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка
8. Собираем в обратной последовательности.
При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала КПП