Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается).
1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления.
Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра
Пятиступенчатая коробка передач
Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.
1. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.
Отсоединить возвратную пружину 5 от педали.
Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.
1. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки.
Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снять коробку передач.
Разборка синхронизатора 1. Проверить наличие совмещенных меток на ступице и скользящей муфте синхронизатора и, если их нет, промаркировать.
Сцепление с диафрагменной пружиной
Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом
1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом. 2. Провести внешний осмотр деталей и узлов. 3. Заменить поврежденные прокладки.
Страница 1 из 2