Трансмиссия

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается)

Сцепление с диафрагменной пружиной

Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом

Разборка синхронизатора

Проверить наличие совмещенных меток на ступице и скользящей муфте синхронизатора и, если их нет, промаркировать

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления

Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач

Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было

1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками

Пятиступенчатая коробка передач

Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега

Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки

На автомобилях устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей