Тормоза

На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система

Схема рабочей тормозной системы приведена на рисунке

Автомобиль имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную

Снятие и установка педали тормоза ГАЗ-3110

Педаль тормоза снимаем для замены пластмассовых втулок или для других работ

Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Снятие и установка регулятора давления тормозов ГАЗ-3110

Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса

Очистить от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на колесе, из которого будет удаляться воздух