Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Снимите брызговик двигателя.
Слейте масло.
Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.
Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера и снимаем усилитель.
Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.