Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора
Снимаем воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом «на 10» отворачиваем три гайки.
Снимаем корпус воздушного фильтра
Снимаем соединительную колодку с выводов микропереключателя
Отсоединяем отводящий и подводящий топливные шланги
Ослабив хомут, снимаем шланг подвода разрежения к клапану ЭПХХ
Сжимаем пассатижами усики пружинного хомута крепления шланга вентиляции картера
Снимаем малый шланг вентиляции картера
Таким же образом снимаем шланг забора разрежения к клапану системы ЭПХХ
Снимаем шланг вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания
С помощью ключей на 7 и 8 откручиваем болт крепления троса управления воздушной заслонкой
Отверткой откручиваем винт крепления оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора
Ключом на 10 откручиваем гайку крепления троса управления дроссельными заслонками
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки крепления карбюратора
Снимаем кронштейн крепления оболочки троса привода дроссельных заслонок
Снимаем карбюратор
Снимаем паронитовую прокладку
Снимаем лоток и вторую прокладку
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.
Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.
Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.
Регулировка привода карбюратора
Помощник нажимает на педаль газа до упора в пол
При этом дроссельные заслонки в карбюраторе полностью открываются. Это видно сверху через диффузоры карбюратора.
Если заслонки не открылись полностью регулируем привод
Для этого двумя ключами на 13 ослабляем затяжку регулировочных гаек
При нажатой до упора педали акселератора, рукой доворачиваем сектор привода, открывая дроссельные заслонки полностью
Вращая регулировочные гайки, натягиваем провисший трос привода
Еще раз проверяем регулировку (при нажатой педали газа не должно оставаться свободного хода сектора) и затягиваем гайки
Не перетяните трос! Иначе при открытых дроссельных заслонках педаль акселератора не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода
После этого отпускаем педаль акселератора и убеждаемся в полном закрытии дроссельных заслонок.
В противном случае под панелью приборов ключом на 10 ослабляем затяжку гайки крепления ограничителя хода педали.
Перемещаем ограничитель вверх по прорези и затягиваем гайку
Проверяем регулировку привода дроссельных заслонок и при необходимости повторяем операции
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги привода должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки до упора - полностью закрываться
Если это не так, в салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора
Ослабляем затяжку стопорного винта троса привода воздушной заслонкой
Нажимаем на рычаг пускового устройства, полностью отрываем воздушную заслонку
В этом положении отверткой закручиваем стопорный винт троса привода, удерживая шестигранную втулку от проворачивания ключом на 8
Нажав на газ и потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого, снова утапливаем ручку до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.
При необходимости регулировку повторяем