Установить вторичный вал в вертикальное положение
Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач
Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором.
Снять синхронизатор 3-й и 4-й передач.
Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим кольцом.
Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.
Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать его.
Снять стопорное кольцо упорных полуколец вторичного вала.
Снять два упорных полукольца.
Вынуть стопорный шарик.
Снять шестерню 2-й передачи с блокирующим кольцом.
Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты
Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи и промаркировать его
Снять синхронизатор 1-й и 2-й передач и шестерню 1-й передачи.
Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи
Перевернуть вал.
Снять стопорное и пружинное кольца ведущей шестерни привода спидометра.
Снять ведущую шестерню привода спидометра, вынув предварительно стопорный шарик
Спрессовать шариковый подшипник 1 и снять упорную шайбу. Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим кольцом 3.
Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.
Снять игольчатый подшипник и распорную втулку. Промаркировать игольчатый подшипник.
Снять стопорное кольцо.
Снять синхронизатор 5-й передачи и заднего хода и шестерню заднего хода.
Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи
Сборка вторичного вала
Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой смазать детали вторичного вала тонким слоем трансмиссионного масла.
Обратить внимание на то, чтобы при сборке сухари синхронизаторов вошли в пазы блокирующих колец.
Шариковый подшипник необходимо напрессовывать на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.