Установить вторичный вал в вертикальное положение

Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять синхронизатор 3-й и 4-й передач.

Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим кольцом.

Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать его.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять стопорное кольцо упорных полуколец вторичного вала.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять два упорных полукольца.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Вынуть стопорный шарик.

Снять шестерню 2-й передачи с блокирующим кольцом.

Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи и промаркировать его

Снять синхронизатор 1-й и 2-й передач и шестерню 1-й передачи.

Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи

Перевернуть вал.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять стопорное и пружинное кольца ведущей шестерни привода спидометра.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Снять ведущую шестерню привода спидометра, вынув предварительно стопорный шарик

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-2705

Спрессовать шариковый подшипник 1 и снять упорную шайбу. Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим кольцом 3.

Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты. 

Снять игольчатый подшипник и распорную втулку. Промаркировать игольчатый подшипник.

Снять стопорное кольцо.

Снять синхронизатор 5-й передачи и заднего хода и шестерню заднего хода.

Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи

Сборка вторичного вала

Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой смазать детали вторичного вала тонким слоем трансмиссионного масла.

Обратить внимание на то, чтобы при сборке сухари синхронизаторов вошли в пазы блокирующих колец.

Шариковый подшипник необходимо напрессовывать на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.