Подвеска

Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры

Обычно переднюю балку автомобиля снимают при прогибе или скручивании балки, а также других дефектах, при которых требуется снятие балки

Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней

Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками

Работаем вдвоем на смотровой канаве

Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.

Проверка износа шкворня и втулок

Проверку выполняем при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес.

Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников

Балка 15 передней подвески— штампованная, двутаврового сечения, соединена с поворотными кулаками с помощью шкворней

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей

Обслуживание и уход за передней осью и рулевыми тягами заключается:

- в регулярной проверке надежности крепления и подтяжке гаек 2  пальцев рулевых тяг, стопорных штифтов, шкворней болтов стяжных хомутов поперечной рулевой тяги;

Переднюю ось снимают с автомобиля в следующей последовательности:

- ослабить гайки крепления колес

В соответствии с регламентными работами по подвеске при ее техническом обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке

Снятие рессор с автомобиля

- Причина неисправности

Способ устранения

Частые "пробои" подвески:

Снятие и ремонт амортизаторов ГАЗ-2705

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам

Для регулировки подшипников необходимо:

- поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры

Ступицы передних колес вращаются на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8, установленных на поворотном кулаке