Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца
- - для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется
- - для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие
- - для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет
- Основные параметры и характеристики двигателя ЯМЗ-6583
- Особенности системы управления двигателем ВАЗ-21114
- Характеристика двигателя Камаз-740.30-260
- Замена ремня привода ГРМ двигателя 11183
- Система управления двигателем ЗМЗ - 405, 406
- Замена прокладки катколлектора двигателя ВАЗ-21126
- Привод ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE