• Глава
  • Лада Калина
  • Соболь
  • ГАЗ-66
  • Лада Приора
  • Mitsubishi Lancer
  • ГАЗ-2705
  • Grand Cherokee
  • ВАЗ 2108-2170
  • УАЗ 3151
  • Лада Гранта
  • Опель Корса
  • Все по Форд Таурус
  • Веста
  • Lada Xray
  • Системы
  • Коробки передач
  • Кузовные работы
  • Нужные советы
  • Карбюраторы
  • ПДД
  • Схемы
  • От А до Я
  • Урал
  • ВАЗ-2121
  • ВАЗ-2110
  • Лада Ларгус
  • Peugeot 307
  • Патриот
  • ЗИЛ-5301
  • Камаз
  • VW-Passat
  • ГАЗ-3110 (Волга)
  • 2101-2107(классик)
  • ЗИЛ-131
  • Нива Шевролет
  • МАЗ
  • Авео Шевролет
  • ПАЗ
  • Двигатели

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Основные параметры и характеристики двигателей ЯМЗ-238

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238

Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.

Техническое обслуживание топливной системы ЯМЗ-6583

Первое обслуживание форсунок проводится через 250 часов работы с начала эксплуатации двигателя

Особенности ТНВД двигателя ЯМЗ-6583

Топливный насос высокого давления (ТНВД) типа «Компакт-40» с электронной системой управления (ЭСУ) в сборе с механизмом исполнительным, насосом топливоподкачивающим и муфтой демпферной показан на рисунке 1

Особенности конструкции двигателя ЯМЗ-6583

Гильзы цилиндров - «мокрого» типа, изготавливаются из специального износостойкого чугуна

Основные параметры и характеристики двигателя ЯМЗ-6583

Двигатель ЯМЗ-6583.10 предназначен для установки на бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы производства ХК «КрАЗ»

Замена агрегатов сцепления двигателя ВАЗ-21114

Замена троса привода сцепления

Сцепление двигателя силовой установки ВАЗ-21114

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа

Особенности системы выпуска газов двигателя ВАЗ-21114

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с катколлектором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб

Особенности системы управления двигателем ВАЗ-21114

На двигателе ВАЗ-21114 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя

Замена агрегатов системы охлаждения двигателя ВАЗ-21114

Снятие и проверка термостата

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным

  1. Система охлаждения двигателя ВАЗ-21114
  2. Продолжение статьи «Неисправности двигателя ВАЗ-21114»
  3. Неисправности двигателя ВАЗ-21114
  4. Как снять и поставить дроссельный узел двигателя ВАЗ-21114

Страница 10 из 13

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13