Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца

При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»). 

Замена уплотнителей впускного коллектора ВАЗ-21126

При подсосе воздуха через впускной коллектор могут возникать хлопки из выхлопной трубы.

Так же возникают перебои в работе двигателя и снижение мощности.

Во время этой неисправности двигатель потребляет больше бензина.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10», «на 13».

Поднимите капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Замена уплотнителей впускного коллектора ВАЗ-21126

Снимите уплотнительные кольца впускных каналов.

Замена уплотнителей впускного коллектора ВАЗ-21126

Подденьте отверткой и снимите уплотнитель фланца крепления дроссельного узла.

Замена уплотнителей впускного коллектора ВАЗ-21126

Установите новые уплотнительные кольца в пазы коллектора.

Замена уплотнителей впускного коллектора ВАЗ-21126

Перед установкой впускного коллектора закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151