
Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении:

Разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр вмещает 3,75 литров масла.
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) в зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять:

Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора ВАЗ-2107)
Тонкой отверткой поддеваем и снимаем пружинную скобу