Система смазки двигателя, включая масляный фильтр вмещает 3,75 литров масла.
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) в зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять:
от –15 до +45 °С SAE 15W-40
от –20 до +30 °С SAE 10W-30
от –20 до +35 °С SAE 10W-40
от –25 до +20 °С SAE 5W-30
от –25 до +35 °С SAE 5W-40
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после длительной поездки.
1. Снимаем пробку маслозаливной горловины.
2. Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.
3. Специальным ключом или руками отворачиваем масляный фильтр
Снимаем масляный фильтр.
Заворачиваем пробку поддона картера.
Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
Ветошью протираем привалочное кольцо блока. Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе.
При необходимости подтягиваем фильтр, доливаем масло.