Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой

Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».

К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра.

«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».

Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В

Пускаем двигатель.

Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В.

Плавно увеличиваем обороты двигателя.

В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В.

Уменьшаем обороты.

Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).

Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку

Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку

крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока

 И крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25